Порядок работ

Чтобы успеть всё грамотно спланировать, пожалуйста не затягивайте с организацией и обращайтесь как можно раньше. Необходимо заблаговременно купить необходимые продукты, напитки, а также всё складировать для того чтобы при приготовлении блюд всё было под рукой и не отвлекало от производственно хозяйственной деятельности.

Обращаем ваше внимание! Менеджеру проекта нужно заранее ознакомиться с местом проведения и организации мероприятия. Это необходимо для составления плана работ и слаженной работы во время торжества.

1. На место проведения мероприятия выезжает менеджер проекта. Согласовывает этапы и порядок работ, выслушивает и записывает все ваши пожелания по меню и предлагает наши решения. На этом этапе планируется мероприятие исходя из вашего бюджета, а так же полное понимание дополнительных услуг.

Корректируем и составляем полный перечень услуг:

  • Виды кухни и напитки (у каждого свои пристрастия при выборе блюд)
  • Количество персон (исходя из количество человек стоимость наших услуг может меняться как в большую так и меньшую сторону)
  • Место площадки для провидения и организации, а так же её удаленность
  • Тематика (банкет, фуршет, свадьба, деловые мероприятия или праздник)
  • Определяемся с дополнительными услугами (световое сопровождение, живая музыка или услуги dj, фотограф, видеоператор, декорирование интерьера, полный список наших услуг)

2. Если вам для банкета необходимо арендовать одну из наших загородных площадок или коттедж. У нас представлена бесплатная услуга демонстрации объекта, за вами приезжает водитель с менеджером и отвезут вас в загородный дом для демонстрации площадки.

3. Определитесь с бюджетом. После чего мы сможем подобрать для вас несколько видов программ. Разработать концепцию мероприятия и отправить вам на утверждение. Мы поможем скорректировать мероприятие исходя из вашего бюджета. Наша смета на оказание услуг прозрачна. Вы будете полностью понимать куда идут затраты на организацию.

4. Заключение договора. После заключения договора стоимость наших услуг остается без изменений. Все дополнительные пожелания заказчика ранее не указанные в смете фиксируются в акте дополнительных работ.

5. Оплата делится на два-три этапа. Оплата наших услуг осуществляется по факту выполненных нами работ. Стоимость продуктов, аренды дополнительного оборудования, необходимого для проведения мероприятия оплачивается 100% платежом.

Если вы планируете организацию мероприятия силами нашей компании мы подготовим для вас подробную смету бесплатно. Предварительный расчет стоимости наш сметный отдел составит вам в течении дня.

НАШИ УСЛУГИ:

Организация и обслуживание банкетов
Проведение фуршетов
Кофе брейки
Организация свадебного банкета под ключ
Выездное обслуживание (ресторан выездного обслуживания, пикникбарбекю)
Проведение праздников
Проведение юбилеев
Корпоративные мероприятия
Оформление праздничных торжеств
Подбор и аренда площадок для мероприятий